Корзина
83 отзыва
Сертифицированная компания Prom.ua
Условия бесплатной доставки:Доставка-БЕСПЛАТНО!
Запчасти для ТО по складским ценам!
+38067 8763067

Тормозные диски автомобильные, подбор на любой автомобиль, наличие на складе, гарантия качества, низкие цены.

  Тормозные диски автомобильные, подбор на любой автомобиль, наличие на складе, гарантия качества, низкие цены.
В наличииОптом и в розницу

от 182 грн

Показать оптовые цены
  • 152 грн/шт.
    при заказе от 6 шт.
Купить
  • +380 показать номер +38 067 8763067
  • +380678763067 Отдел продаж
  • +380958574860 Отдел продаж
  • +380932253760 Отдел продаж
  • +380731538780 Отдел продаж
Купить в кредит
  • Контакты
    • Телефон:
      +380678763067, Отдел продаж
      +380958574860, Отдел продаж
      +380932253760, Отдел продаж
      +380731538780, Отдел продаж
    • Контактное лицо:
      Сергей
    • Адрес:
      СТО: переулок Рижский 4. Убедительная просьба: о своем визите сообщить менеджеру заранее!, Днепр, Днепропетровская область, Украина
    • Email:
      kayaba-dnepr@ukr.net
  • Условия возврата и обмена

Вы можете оплатить заказ он-лайн:

  
  
  
  
  
  

У нас вы сможете купить тормозные диски на любой легковой автомобиль.

На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, что исключает возможность приобретения поддельного и некачественного товара.

 

По вопросам приобретения или подбора тормозных дисков на Ваш автомобиль - обращайтесь по тел: (067) 876-30-67, (095) 857-48-60 Сергей. 

 

ЗВОНИТЕ И УЗНАЙТЕ САМУЮ ВЫГОДНУЮ ДЛЯ СЕБЯ ЦЕНУ!!!

 

Тормозные диски на современных автомобилях являются сердцем сложных тормозных систем. Повышение массы и мощности, а также появление новых технологий - все это предъявляет еще более жесткие требования к этим критичным для безопасности деталям. Чтобы выполнить эти требования необходимо достичь высочайших стандартов в области конструирования и производства. 

Самые распространенные на сегодняшний день автомобильные тормозные системы – дисковые тормоза. Из этого следует, что главным элементом тормоза такого типа является тормозной диск, к которому прикладывается усилие исполнительного механизма. Поскольку существующие автомобильные тормоза используют трение в качестве основного принципа действия, между диском и тормозным механизмом находится колодка, покрытая слоем фрикционного материала.


Как известно, росту эффективности любых тормозов препятствует температура в паре трения. Чем интенсивнее автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются детали тормозного механизма.

Для обычной тормозной колодки это приводит к потере фрикционных свойств за счет снижения коэффициента трения. Можно пойти дальше и обнаружить, что тепло от колодки передается не только воздуху, но и собственно исполнительному тормозному механизму – скобе (суппорту), нагретые поршни которой бывают способны довести тормозную жидкость до кипения. Это может привести к образованию пузырьков воздуха в жидкости и, как следствие, потере ею упругих свойств и «провалу» тормозной педали.

Естественно, ни о какой эффективности не может быть и речи, остановиться бы, перевести дух и подумать, что можно сделать. Самым логичным будет повысить температуру кипения тормозной жидкости и сделать колодки, способные не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы тормозных систем, и сейчас есть колодки, работающие в диапазоне от 200 градусов и выше. Однако тема колодок и жидкостей еще дождется своего часа, а что же происходит с дисками?

Тормозной диск также нагревается, что приводит к нарушению формы его рабочей поверхности, ее короблению, следствием чего становится осевое биение диска, передаваемое на руль и тормозную педаль.

Для начала рассмотрим причину деформации тормозного диска под действием температуры. Как правило, обычный тормозной диск представляет собой обод, выполненный в одно целое со ступицей П-образного сечения. При нагреве тормозной диск, напоминающий в разрезе шляпу, условно стремится вывернуться «наизнанку» за счет разницы длин наружного и внутреннего контуров. У внутреннего она больше, следовательно, и линейное тепловое расширение также больше. Это приводит к тому, что у «шляпы» приподнимаются поля. Именно череда таких подъемов и опусканий при остывании и приводит к деформации диска.

Чтобы уменьшить такой эффект, у дисков в местах соединений обода со ступицей с наружной стороны делаются галтели или проводятся другие мероприятия, увеличивающие длину наружного контура. А что, если сделать диск более массивным, тогда он уж точно не покоробится. Хорошая идея, только вообразите, какая будет неподрессоренная масса у такого автомобиля, а наличие дополнительного маховика на каждом колесе сделает торможение проблематичным, добавив еще необходимость «гасить» их инерцию. К тому же проблема рассеивания тепла осталась.

Так на сцену вышел диск с внутренней вентиляцией или просто вентилируемый. Он сразу позволил повысить эффективность торможения за счет более благоприятных температурных режимов паре трения. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. А если подвести дополнительный охлаждающий воздух к тормозному диску, то о перегреве тормозов можно даже забыть. Вентилируемый тормозной диск также уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Информация для заказа
  • Цена: от 182 грн.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    +380678763067, Отдел продаж
    +380958574860, Отдел продаж
    +380932253760, Отдел продаж
    +380731538780, Отдел продаж
  • Контактное лицо:
    Сергей
  • Адрес:
    СТО: переулок Рижский 4. Убедительная просьба: о своем визите сообщить менеджеру заранее!, Днепр, Днепропетровская область, Украина
  • Email:
    kayaba-dnepr@ukr.net
Карта