Корзина
40 отзывов
Запчасти для ТО по складским ценам!
+38067 8763067
ШРУСы: Признаки износа

ШРУСы: Признаки износа

Сохранение герметичности (трещины, разрывы) гофрированного защитного чехла является одним из условий, определяющих долговечность ШРУСа при его эксплуатации

11.06.12

 

Сохранение герметичности (трещины, разрывы) гофрированного защитного чехла является одним из условий, определяющих долговечность ШРУСа при его эксплуатации (Рис.1).
Через повреждения чехла к шарниру проникают его главные враги – вода, пыль и песок, а наружу выходит смазка. Вследствие этого металлические детали ШРУСа может поразить коррозия, а попавшие внутрь песчинки начинают выполнять функцию абразива, вызывая ускоренный износ шариков, обоймы и кулаков (Рис.2-3).
Именно поэтому проверять состояние чехла нужно при каждом техническом обслуживании автомобиля.
Однако просто заменой поврежденного чехла не отделаться. Кто знает, может, трещина или разрыв образовались достаточно давно, и через них к шарниру уже добрались загрязнения? Поэтому необходимо не только снять чехол, но и промыть сам ШРУС, а также обязательно проверить его состояние.
При осмотре промытого шарнира особое внимание обращаем на состояние шариков и беговых дорожек. Если на их поверхности есть глубокие царапины, следы интенсивного износа или выкрашивания поверхности, то шарнир следует заменить на новый. И помните, что заменять детали шарнира по отдельности нельзя. Если признаков износа нет, шарнир собираем, закладываем свежую смазку и устанавливаем на него обязательно новый чехол.                    

И никогда не заклеивайте поврежденный чехол. Нагрузки, которые он испытывает, и условия, в которых он работает, не выдержит ни один клей.

Как и у шаровых опор и наконечников рулевых тяг, основной причиной нарушения нормальной работы ШРУСа является его свободный ход или люфт. У ШРУСа он также возникает от износа внутренних трущихся поверхностей. Узнать, есть ли он, достаточно просто. Для этого понадобится лишь домкрат. Посредством него поднимаем переднюю часть автомобиля, поворачиваем ведущее колесо на максимальный угол и руками проверяем наличие люфта (Рис.4).

Если ощущается свободный ход, то ШРУС изношен и подлежит замене. Внешними признаками предельного износа шарнира можно считать появление стуков, тресков и рывков при движении автомобиля в крутом повороте. 

Предыдущие новости
Контакты
  • Телефон:
    +380 (67) 876-30-67, Сергей
    +380 (95) 857-48-60, Сергей
    +380 (93) 225-37-60, Сергей
  • Контактное лицо:
    Сергей
  • Адрес:
    г. Днепропетровск, ул. Павлова 21А, Огромная просьба,- пожалуйста о своем визите предупреждайте заблаговременно, спасибо., Днепр, Днепропетровская область, Украина
  • Email:
    kayaba-dnepr@yandex.ru
  • ICQ:
    +380731538780
Карта