Корзина
40 отзывов
Запчасти для ТО по складским ценам!
+38067 8763067
Амортизаторы: Немного теории

Амортизаторы: Немного теории

Амортизаторы: Немного теории. Известно, что амортизаторы предназначены с одной стороны для гашения колебаний кузова автомобиля при движении по неровной дороге, а с другой – для улучшения контакта колес с ее поверхностью. Проще говоря, от них зависит,

10.06.12

 

Известно, что амортизаторы предназначены с одной стороны для гашения колебаний кузова автомобиля при движении по неровной дороге, а с другой – для улучшения контакта колес с ее поверхностью. Проще говоря, от них зависит, как хорошо транспортное средство будет управляться, и насколько комфортно будут чувствовать себя в нем водитель и пассажиры.

Придумали амортизаторы достаточно давно, и от самой первой их конструкции в нынешних разработках мало что осталось. На сегодня наиболее распространены гидравлические телескопические амортизаторы. Они хороши тем, что сила сопротивления в них зависит от скорости перемещения колеса нелинейно, поэтому они способствуют более эффективному гашению колебаний кузова, не создавая при этом значительного сопротивления при сильных ударах со стороны неровностей грунта, и позволяя подвеске эффективно сглаживать микронеровности.

Самые первые гидравлические амортизаторы оказывали сопротивление только при движении колес сверху вниз, так как считалось, что именно такая работа будет сохранять комфорт при движении. Такие амортизаторы называются амортизаторами одностороннего действия.

Среди последних отечественных автомобилей, на которые они ставились, были ВАЗ 2101. Однако это уже история.

Исследования устойчивости и управляемости автомобиля на полигонах и в спортивных соревнованиях показали, что наиболее эффективно гасят колебания и обеспечивают управляемость транспортного средства амортизаторы двустороннего действия, которые работают не только при движении колеса вниз (так называемый «ход отбоя»), но и при его движении вверх («ход сжатия»). При этом сила сопротивления на ходе отбоя в несколько раз выше, чем на ходе сжатия.

При работе амортизаторов необходимо компенсировать изменение внутреннего объема при изменении положения штока и объема гидравлической жидкости в широком диапазоне рабочих температур. Для этой цели служит либо частично заполненный газом резервуар, либо специальная полость, отделенная от жидкости подвижным поршнем. В первом случае резервуар обычно находится в расположенной снаружи трубе большего диаметра, поэтому такие амортизаторы называют двухтрубными. Во втором случае подвижный поршень располагают непосредственно в рабочем цилиндре, и такие амортизаторы называют однотрубными.

Двухтрубный амортизатор имеет больше деталей и увеличенный наружный диаметр, но в этой конструкции можно обойтись без газового подпора или ограничиться подпором низкого давления. В однотрубных амортизаторах необходимо использовать газовый подпор высокого давления. Поэтому «двухтрубники» дешевле и долговечнее «однотрубников».

Предыдущие новости
Контакты
  • Телефон:
    +380 (67) 876-30-67, Сергей
    +380 (95) 857-48-60, Сергей
    +380 (93) 225-37-60, Сергей
  • Контактное лицо:
    Сергей
  • Адрес:
    г. Днепропетровск, ул. Павлова 21А, Огромная просьба,- пожалуйста о своем визите предупреждайте заблаговременно, спасибо., Днепр, Днепропетровская область, Украина
  • Email:
    kayaba-dnepr@yandex.ru
  • ICQ:
    +380731538780
Карта