Корзина
40 отзывов
Запчасти для ТО по складским ценам!
+38067 8763067
NIPPARTS - основной поставщк "неоригинальных" азиатских запчастей на европейский рынок

NIPPARTS - основной поставщк "неоригинальных" азиатских запчастей на европейский рынок

NIPPARTS - основной поставщк "неоригинальных" азиатских запчастей на европейский рынок

03.06.12

 

Компания NIPPARTS была основана в 1981 году в Нидерландах группой японских производителей оригинальных запчастей для оперативного снабжения европейского рынка автозапчастями на японские автомобили. Основатели: Micro, Koyo, Kayaba, Tokico, NGK, Kashiyama, 555, Mitsuboshi и др. Компания NIPPARTS – одной из первых оценила будущий потенциал рынка запасных частей в Европе для японских и корейских автомобилей и одна из первых европейских компаний, взялась за разработку этого направления, т.к. в начале 80-х годов прошлого столетия можно было наблюдать ярко выраженную экспансию автомобилей японских марок на европейский рынок и возникающий в этой связи дефицит запасных частей и сервиса, т.к. запасные части приходилось сначала заказывать в Японии, а затем терпеливо ждать, пока нужная запасная часть прибудет в пункт назначения.

Компания NIPPARTS предложила комплексное предложение по запасным частям на японские автомобили, начав сотрудничество с японскими и корейскими производителями запасных частей, поставляющие свою продукцию на сборочные конвейеры – компания NIPPARTS размещала заказы на заводы-партнеры, далее поставляла продукцию на свой центральный склад в Нидерландах и уже с центрального склада в Европе снабжала европейский рынок необходимыми запасными частями. И такое предложение пользовалось спросом – первая партия была полностью распродана в течение нескольких недель.

В 2007 году – компания переезжает в новый дистрибьюционный центр в Амстердаме, где общая площадь складских помещений составляет 15 тыс. кв. метров. Склад имеет в постоянном наличии более 12-ти тыс. наименований товаров на сумму, свыше 11 млн. евро. Именно это позволяет оперативно удовлетворять спрос в самый сжатый срок.

NIPPARTS не имеет собственных цехов и заводов. Основные поставщики продукции NIPPARTS расположены в Японии и Корее. С ними NIPPARTS работает на протяжении долгих лет и это является залогом стабильно высокого качества продукции. NIPPARTS категорично относится к качеству продукции и не идет на компромиссы. Именно поэтому при выборе поставщика акцент делается, прежде всего, на высокое качество производимых запчастей.

Технические специалисты NIPPARTS постоянно посещают заводы производителей с целью контроля качества. Помимо этого, все товары под торговой маркой NIPPARTS проходят жесткие испытания в Европейских исследовательских центрах, а также в специальной испытательной лаборатории в Нидерландах. Имея многолетний опыт, сегодня Компания NIPPARTS является абсолютным лидером в этой области на европейском рынке.

Компания постоянно следит за новыми тенденциями, быстро реагируя на изменение автомобильного ряда, расширяет и обновляет ассортимент предлагаемых изделий. На данный момент каталог NIPPARTS – это более 16-ти тыс. позиций для более чем четырех тысяч моделей азиатских автомобилей. Также компания NIPPARTS внимательно следит за растущей активностью китайских автопроизводителей и уже начала работу по формированию ассортимента запасных частей для этого сегмента. В компании NIPPARTS существует отдел каталогизации, задача которого – разработка и адаптация каталогов для европейского рынка, т.к. при работе с запасными частями для азиатских автомобилей возникает сложность структуры каталогов производителей запасных частей. Сегодня это наиболее полный и постоянно обновляющийся электронный каталог запчастей N-EPC, кроме того, весь ассортимент Nipparts представлен в TECDOC, что делает предложение Nipparts самым доступным в сравнении с любым другим конкурентом.

Выбранная компанией стратегия продаж японских запасных частей с большого склада под собственной маркой оказалась чрезвычайно эффективной, поскольку цены на продукцию отличаются высокой конкурентоспособностью. Причем, низкий уровень цен достигается не за счет ухудшения качества, а за счет сокращения цепочки поставщиков, ликвидации «доплаты» за торговую марку производителя, эффективной системы логистики и низких административных расходов. Это позволяет компании иметь лучшее предложение в Европе.

Согласно данным европейской статистики – на 80% процентов продаж “неоригинальных” запчастей приходится 20% продаж “оригинальных”, поскольку на Европейском рынке потребители хорошо представляют очевидность выгоды от установки на автомобиль запчастей, поставляемых на сборочные конвейеры, но по ценам в два, а то и в три раза дешевле, чем на оригигинальные запчасти.

Предыдущие новости
Контакты
  • Телефон:
    +380 (67) 876-30-67, Сергей
    +380 (95) 857-48-60, Сергей
    +380 (93) 225-37-60, Сергей
  • Контактное лицо:
    Сергей
  • Адрес:
    г. Днепропетровск, ул. Павлова 21А, Огромная просьба,- пожалуйста о своем визите предупреждайте заблаговременно, спасибо., Днепр, Днепропетровская область, Украина
  • Email:
    kayaba-dnepr@yandex.ru
  • ICQ:
    +380731538780
Карта