Продавец KYB-Market развивает свой бизнес на Prom.ua 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
148 отзывов
Условия бесплатной доставки:Доставка-БЕСПЛАТНО!
Запчасти для ТО по складским ценам!
+38067 8763067

Стойки амортизаторы MITSUBISHI LANCER 9

Стойки амортизаторы Mitsubishi Lancer 9.

 

Предлагаем купить в нашем магазине с официальной гарантией передние стойки, задние  амортизаторы на mitsubishi lancer 9. Всегда в наличии на складе передние стойки амортизаторы на mitsubishi lancer 9, задние стойки амортизаторы на mitsubishi lancer 9, - самые известные, надежные и проверенные мировые производители, такие как: kayaba, bilstein, monroe, sachs, proffit, рмс и других производителей амортизаторов.

 

Грамотный подбор стоек амортизаторов на mitsubishi lancer 9, наличие амортизаторов mitsubishi lancer9 на складе, низкие цены, гарантия, возможность выбора из более 500 000 наименований со складов по всей Украине. Осуществляем бесплатную доставку по Днепру, способ доставки по Украине - услуги автоперевозчика.

 

У нас вы сможете купить стойки амортизаторы передние и задние на mitsubishi lancer 9. По вопросам подбора или для того чтобы купить стойки на mitsubishi lancer 9, - обращайтесь по тел: (067) 876-30-67, (095) 857-48-60 Сергей. 

 

Стойки амортизаторы MITSUBISHI LANCER 9

 

Стойки амортизаторы на mitsubishi lancer 9.

Стойка амортизатор - один из важнейших органов автомобильного организма, выполняет своего рода функцию поглощения разного рода ударов и толчков и функцию демпфирования, то есть гашения колебаний. главная задача стоек, с физической точки зрения, - превращение механической энергии в тепловую. конечно, в комплексе работают и пружины, и рессоры, и торсионы, но главным элементом системы является все таки амортизатор. вот, к примеру, как знать, исправны стойки или нет? Да очень просто. В зависимости от того, какой именно амортизатор проверяется (передняя стойка или задняя стойка, правая или левая), с той стороны и надобно резко качнуть автомобиль вниз. если машина поддалась, а потом приняла прежнее положение, значит, все в порядке.

 

Если же вы с усилием нажали на кузов резко вниз, а он не только «вернулся» вверх, но наблюдаются еще и лишние колебания, - значит, не амортизатор срабатывает, а пружины, и машина «качается» на пружинах. казалось бы, все элементарно просто, а последствия очень серьезные. это и неустойчивость на трассе, и высокая вероятность повреждения подвески на больших скоростях, и т.д. соответственно, исправность амортизаторов – это уверенность водителя на дороге. конечно, не ничего вечного, все ломается/стирается/изнашивается, но если техническое состояние автомобиля постоянно держать под контролем, то никаких непредвиденных ситуаций и не возникнет. 

 

При замене стоек амортизаторов их необходимо прокачать – привести в нормальное рабочее состояние. Это необходимо для того, чтобы избежать провалов в движении штока и стуков при запуске амортизатора, ведь если будут повреждены дроссельные клапаны, то стойки выйдут из строя.

 

В прокачке стоек амортизаторов нет ничего сложного, также как и в замене, но все же оптимально это делать на станциях техобслуживания, доверив свое авто профессионалам. но некоторые нюансы необходимо знать и самому. к примеру, после завершения прокачки шток стойки должен быть направлен вверх – и в таком же виде происходит установка на автомобиль – именно в таком положении можно сделать контрольную проверку поршня, он должен двигаться плавно, без рывков и провалов. сразу же можно поставить и усиленные пружины, но в таких случаях лучше пользоваться «родными» резинками, так как может не хватать верхнего предела хода штока и возможен стук в ямках.

 

Внимательный автовладелец обязательно обратит внимание на некие нюансы, свидетельствующие о том, что стойки требуют замены. обратиться к профессионалам станции технического обслуживания стоит, если позади осталось более 80 тысяч километров пробега, а амортизаторы еще ни разу не проверялись, если автомобиль (передняя его часть) на крутых поворотах немного проседает, если машина идет неуверенно.

 

Также есть некоторые внешние признаки, наличие которых является следствием неисправных амортизаторов. Итак, если шины изнашиваются слишком быстро и на протекторах виднеются «залысины», если корпус и шток амортизатора покрыт маслом, а еще ко всему на дороге чувствуется каждая ямка и выбоина – тогда точно следует обратить пристальное внимание на стойки и амортизаторы, причем обе пары сразу.

 

Помните, что большинство дорожно – транспортных происшествий - это результат элементарного заноса автомобиля, а наличие контроля курсовой устойчивости гарантирует предотвращение крена кузова и пробуксовку. То есть безопасность на дороге обеспечивается не только отличным сцеплением с покрытием трассы, но и прекрасной устойчивостью автомобиля даже на крутых виражах.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
Производитель
  • 3
Фильтры
Диапазон цен, грн.
Наличие
  • 6
Состояние
  • 6
Марка
  • 6
Модель
  • 6
Тип
  • 6
Тип техники
  • 6
Конструкция
  • 6
Тип запчасти
  • 6
Страна производитель
  • 3
Контакты
  • Телефон:
    +380678763067, Отдел продаж
    +380958574860, Отдел продаж
    +380932253760, Отдел продаж
    +380731538780, Отдел продаж
  • Контактное лицо:
    Сергей
  • Адрес:
    СТО: переулок Рижский 4. Убедительная просьба: о своем визите сообщить менеджеру заранее!, Днепр, Днепропетровская область, Украина
  • Email:
    kayaba-dnepr@ukr.net
Карта